Гарантія та повернення товару
Офіційна гарантія від виробника товару. Гарантійні талони мають бути в комплекті з придбаним товаром разом з чеком або іншим документом який посвідчує купівлю товару. Гарантія виконується через офіційні сервісні центри придбаного товару.
Повернення виконується згідно діючого закону України "Про захист споживачів" (протягом 14 днів згідно п 8 та 9 закону, а також у випадках неможливості виконання ремонту на протязі гарантійного строку).
Гарантія на будь яке обладнання при умові його належного монтажу, вводу в експлуатацію та використанні.
Гарантія на газове обладнання (газові котли, газові колонки) починається з моменту вводу в експлуатацію. Після встановлення потрібно звернутись до спеціаліста чи представника сервісного центру за для першого запуску. Під час якого спеціаліст перевірить всі належні вимоги монтажу, виконає необхідні налаштування, зробить запуск та поставить відмітку в гарантійному талоні про початок використання приладу чи обладнання. В деяких випадках цю процедуру може виконати представник газової служби.
Гарантія на бойлеры на протяжении всего гарантийного срока сохраняется только при условии его своевременной чистки. Обычно это 1 раз в год. Обратите внимание, чистку должны производить либо специалисты сервисного центра, либо другие специалисты, имеющие соответствующую лицензию. Подтверждением профилактики водонагревателя служит отметка с печатью в гарантийном талоне.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно заполненный гарантийный талон;
документ, подтверждающий покупку;
полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или отделении перевозчика) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забирания товара из отделения перевозчика претензии не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон;
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
нарушены заводские пломбы;
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра