Отопительное оборудование по низким ценам!

RU

/

UA

Телефон: 099 776 91 25

E-mail: teplosfera.net.ua@gmail.com

Гарантия и возврат товаров

Официальная гарантия от производителя оборудования. Гарантийные талоны обязательно прилагаются вместе с документами о покупке. Гарантия выполняется через официальные специализированные сервисные центры.

Возврат осуществляется согласно Закону України "Про захист прав спожівачів" (в течении 14 дней согласно п 8 и 9 Закона, а также в случаях невозможности выполнения ремонта в течении гарантийного срока).

Гарантия на любое оборудование действует при условии его правильного монтажа, ввода в эксплуатацию и использования.

Гарантия на газовое оборудование (газовые котлы, газовые колонки) начинается с момента ввода в эксплуатацию. Т.е. после установки нужно вызвать специалиста или представителя сервисного центра для первого пуска. При котором специалист проверит правильность монтажа, выполнит нужные настройки, запустит и поставит отметку в гарантийный талон о вводе в эксплуатацию. В некоторых случаях эту процедуру может выполнить представитель газовой службы.

Гарантия на бойлеры на протяжении всего гарантийного срока сохраняется только при условии его своевременной чистки. Обычно это 1 раз в год. Обратите внимание, чистку должны производить либо специалисты сервисного центра, либо другие специалисты, имеющие соответствующую лицензию. Подтверждением профилактики водонагревателя служит отметка с печатью в гарантийном талоне.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно заполненный гарантийный талон;

документ, подтверждающий покупку;

полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или отделении перевозчика) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забирания товара из отделения перевозчика претензии не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон;

изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

нарушены заводские пломбы;

были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра